Автор: SamusAran Программирование: SnEj42 (Jens Katelaan) Картограф: Anson of Sanctuario Версия игры: Diablo® II: Lord of Destruction™ V1.10 PlugY 5.06 в комплекте Download: Список Модов (не ранее upd.01.03.2007)
УСТАНОВКА Сделав бэкап следующих файлов: - D2Client.dll - D2Common.dll - D2Game.dll - D2gfx.dll - d2net.dll - d2win.dll - Patch_D2.mpq распаковать архив в папку с установленной Diablo® II: Lord of Destruction™ patch 1.10. Далее, в случае если пиратка, - удалить из директории игры файлы: - ChaosEmpire.dll - Anticheat.dll Стартовать используя D2Loader.
ИЗМЕНЕНИЯ ПО ПЕРСОНАЖАМ - Максимальный уровень развития героя - 500, по уровням умений - 60, ступени активации навыков: 1 -> 20 -> 40 -> 60 -> 90 -> 120 - Бонусы Life/Mana/Stamina от Vitality/Energy/Levelups изменены. - Скорость передвижения повышена. - Персонаж начинает игру с Кубом Хорадрика, 3 ID и 2 TP скроллами, 2 факелами, а также с: 1)counter cuber - при трансмуте в Кубе Хорадрика получается автоматический килл-каунтер, 2)set cuber - при трансмуте персонаж получает двухкомпонентный сетовый комплект под свой класс. Так, например, пал обзаводится щитом и мечом, сорка - легкой броней и орбом, и т.д. На первых уровнях эти наборчики попросту незаменимы. - Большинство синергий перераспределено и модифицировано. - Static Field понижает жизни монстров до 17/34/51% на уровнях Norm/NM/Hell. - Multiple Shot и Charged Bolt имеют в максимуме по 72 поражающих элемента. - Всем персонажам добавлено по одному бонусному скиллу.
НАЕМНИКИ - Мерки достигают в своем развитии 499 lvl. - По актам наемники вербуются со следующими специализациями: 1А - Elemental Rogue - юзает Immolation Arrow и Frost Arrow - Physical Rogue - Guided Arrow и Multiple Shot 2А - Наемники применяют новые ауры 3А - Fire Merc - Hydra, Fire Ball - Wind & Chill Merc - Frozen Orb, Hurricane - Poison & Bone Merc - Bone Spirit и Poison Nova 5А - Наемники оборонительного плана могут принимать форму вермедведа и использовать Battle Cry - Оффенсивные мерки - форму вервольфа и применять War Cry.
МОНСТРЫ - На просторах игрового мира проживают и резвятся +24 видов монстров, выполненных в новой анимации. Старых мобов, естественно, никто не отменял. - Адские твари развиты до 500 уровня, Баал имеет 525 mlvl, а Убер-Боссы опциональных локаций - до 550 mlvl. - Все монстры имеют повышенную жизнеспособность, высокие рейтинги атаки и защиты. Начиная с уровня сложности Normal большинство мобов активно регенерирует жизнь, а также в любой группе всегда находятся субъекты с разными иммунитетами. - Численность бандгруппировок увеличена в 1,5 раза по сравнению с ЛОД-ом, и во столько же повышена их скорость передвижения.
ПРЕДМЕТЫ - Качество всех типов броней по дефенсу улучшено. - Предметы экипировки имеют значительно высокие требования как по уровню персонажа, так и по статистическим параметрам. - Перчатки, обувь и пояса могут иметь сокеты. - Стоимость предметов в гемблинге повышена в 10 - 1000 раз, но и шансы получить рульную вещь изменены в лучшую сторону
- Городские продавцы теперь дают за шмотки отнюдь не бросовые цены. - Полностью переработаны аффиксы (50 новых). - Более 700 новых уников. - 54 новых сетовых набора. - Более 4200 рецептов для Куба Хорадрика. - Добавлены новые минералы с самым высоким уровнем апгрейда - Uber. - 33 полностью новые руны с новыми рецептами соответственно. - Кольца и амулеты в Кубе варятся по 2 единицы. - Чармы в Кубе транформятся из Grand в Large и Small и обратно также из 2 штук. - Добавлен предмет "Unknown Skull" (FAQ см. ниже)
- Около 60 новых видов зельев, среди них - только с дропа актовых или суперуникальных квестовых монстров зелье под названием "I'd like to be (босс)".
Злоупотребление одной бутылочкой дает превращение (на лимитированное время) в выбранного босса с очень качественной анимацией.
Причем навыки персонажа остаются прежними. Вот так, к примеру, сорка в ипостаси Баала кастует фрозенорб:
- Добавлены torches ака факелы для лучшего освещения подземелий. - Добавлено 38 секретных предметов, которые могут быть или найдены по ходу прохождения, или сварены в Кубе.
КАРТЫ И НОВЫЕ ЛОКАЦИИ Изменениям подверглись следующие карты: Act 1 Town, C Graveyard, R Tristram, R Inner Cloister, C Cathedral, C Catacombs Lvl 4, R Act 2 Town, C Claw Viper Temple Lvl 2, C Arcane Sanctuary, R
Duriels Chamber, C Act 3 Town, C Durance of Hate Lvl 3, R
Act 4 Town, C The Chaos Sanctuary, C Act 5 Town, C Throne of Destruction, R The Worldstone Chamber, R
где C - C(hanged) - карта изменена R - R(edone) - карта переделана. Теперь перейдем к рассмотрению тех самых веселых мест, доступ в которые настоятельно не рекомендован лоулевельным персам. 1. А1 - Underground Passage, lvl 2. Вместо привычного приглашения спуститься на 2 уровень, вход высвечивает зловещую надпись "To Your Death".
Моя сорка уровня этак 20-30 ради любопытства туда полезла, за что и поплатилась первой отметкой (1 Times Died) в киллкаунтере. Подземелье состоит из 4 этажей в глубину: - Your Death
- A Dungeon You Can't Survive - Hell's Entrance - Unknown Lord's Throne и населено мощными экзотическими монстрами. На последнем уровне ты встретишь хозяина:
2. А2 - Первое подземелье от города Lut Gholein, называемое "Hellfire". Чувствуется ностальгия автора мода по официальному аддону к первой части Diablo, ибо населяющие пещеру создания взяты именно оттуда.
3. А5 - Nihlathak Temple. Здесь первые 10 уровней в глубину представляют собой своеобразный полигон для тренировки героя в экстремальных ситуациях и последующей подготовки к выживанию на NM. Уровни по порядку: - Halls of Speed
- Halls of Illness - Halls of Thunder - Halls of Chill - Halls of Burning - Halls of Dexterity - Halls of Strength - Halls of Immunity - Halls of Might - Halls of Death И, наконец, заключительный - Nihlathak Residence
Названия локаций говорят сами за себя и отражают способности проживающих там популяций монстров. К слову сказать, обитель Нихлатака показалась мне самой легкой в прохождении по сравнению с предыдущими десятью уровнями.
ИЗМЕНЕНИЯ В ИГРОВОМ БАЛАНСЕ - Выполнение квестов, подразумевающих в качестве награды + к скиллам, изменено на 7/7/11. - Базовые резисты: Norm -30, NM -60, Hell -120. - Потеря экспы в случае гибели персонажа: 2/4/8% - Автоматическое генерирование карт в сингле. - Время перезарядки алтарей: Gem Shrine - 18 минут Experience Shrine - 12 минут Остальные - от 2 до 4 минут.
FAQ ПО UNKNOWN SKULL - Что такое Unknown Skull? - Unknown Skull работает наподобие чарма. Вначале он пустой, то есть не содержит никаких атрибутов, но по мере трансмута его с зельями Unknown Wizardry в Кубе Хорадрика, он приобретает определенные свойства. - Где найти Unknown Skull? - Его дропает Corpsefire - босс локации Den of Evil. - Какие параметры поднимает апгрейд Unknown Skull получаемые при его варке с Unknown Wizardry? - Зелья Unknown Wizardry бывают нескольких типов, и каждый вид придает Unknown Skull свои свойства. В основном это плюсы к силе, ловкости, жизни, мане и другим параметрам. - Есть ли лимит наполнения Unknown Skull? - Предел имеется по наполнению разными классами зельев Unknown Wizardry, и по каждому виду он составляет 2-3 тысячи влитых пузырьков. - Как узнать когда Unknown Skull уже не будет повышать бонусы при варке с каким - либо видом Unknown Wizardry? - При достижении лимита по каждому показателю, в свойствах Unknown Skull по этой строке появится отметка о невозможности дальнейшего апгрейда данного параметра. Примечание: ReqClvl "Unknown Skull" = 200